Новинки

Покупатели электромобилей хотят новых технологий, а не заботится о планете

Исследование Polestar в США показало, что больше половины владельцев электрокаров купили их по причинам, далёким от заботы об экологии. Но всё изменится, когда зумеры наберут большую покупательскую активность.

Согласно новому исследованию, проведенному по заказу Polestar, 55% владельцев электромобилей в США купили свои автомобили по причинам, отличным от экологических.

Как стало известно журналу AUTO3N, респонденты указали, что наличие новых технологий, информационно-развлекательных систем, а также возможность оставаться подключёнными внутри экосистемы оказались важнее для принятия решения электромобиля, чем трансмиссия и отсутствие выбросов СО2.

«Идея о том, что роскошь автомобиля определяется тем, что находится под капотом, постепенно уходит в прошлое. В электрическую эру приоритетами становятся такие возможности, как беспрепятственное подключение, интеграция в существующие цифровые экосистемы и хороший пользовательский интерфейс», — сказал Грегор Хембро, глава Polestar в Северной Америке. «Наше исследование показывает, что люди переходят на электромобили не только по экологическим причинам. Покупателям важно получить все новые технологии, которые они хотят, но в экологически чистой упаковке».

Покупатели электромобилей хотят новых технологий, а не заботится о планете

Впрочем, то, что сейчас фактор заботы об окружающей среде не оказался на первом месте для покупателей электромобилей, не означает, что со временем это не изменится. Исследование показало, что молодые водители гораздо больше заботятся о том, чтобы выглядеть экологически сознательными, чем покупатели старшего возраста.

Читать также:  Компанія Suzuki представила новий кросовер Brezza

Исследователи Polestar обнаружили, что забота об окружающей среде была самой важной причиной при покупке электромобиля для 12 процентов покупателей поколения Z (в возрасте от 18 до 24 лет). Это в два раза выше, чем для миллениалов (25–41), и в три раза выше, чем для бэби-бумеров (57–74).

Возраст также играет важную роль в том, как покупатели выбирают бренды. Стартапы по производству электромобилей вызывали доверие у 57% миллениалов, тогда как только 28% бэби-бумеров верят в такие бренды, как Polestar, Tesla, Lucid и Rivian. Среди всех возрастных групп 46% клиентов заявили, что они более открыты для новых брендов, чем для старых, когда это касается покупки электромобиля.

Polestar заказала свой опрос у сторонней компании, которая опросила более 5000 водителей электромобилей и автомобилей с ДВС в США.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»