Новости

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе двухмоторный Porsche Taycan GTS (598 л.с.) займёт в иерархии модели место между Taycan 4S (530-571 л.с.) и Taycan Turbo (680 л.с.). Универсал Sport Turismo будет доступен и с другими силовыми установками.

По итогам первых трёх кварталов этого года электрический Porsche Taycan превзошёл по продажам культовое бензиновое семейство 911: во всём мире, по данным самой компании, реализовано 28 640 и 27 972 экземпляров соответственно. Появление новых модификаций должно закрепить успех Taycan в ожидании новых электрических бестселлеров Porsche, а именно кроссовера Macan следующего поколения.

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Аббревиатура GTS у Porsche традиционно расшифровывается как Gran Turismo Sport, подчёркивая туристическое назначение модели, и в данном случае это не пустой звук: версия GTS с батареей ёмкостью 93,4 кВт·ч получилась самой дальнобойной в семействе — запас хода на одной зарядке у версии с кузовом седан достиг 504 км по циклу WLTP. Универсал Taycan GTS Sport Turismo из-за чуть менее эффективной аэродинамики может проехать на одной зарядке 490 км. Прежде самой дальнобойной версией считался седан Taycan Plus с батареей ёмкостью 93,4 кВт·ч и единственным электромотором на задней оси (476 л.с.): он может проехать на одной зарядке 484 км.

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Taycan GTS снабжён двухмоторной силовой установкой и соответственно полным приводом: совокупная пиковая мощность моторов составляет 598 л.с., постоянная — 517 л.с. До 100 км/ч версия GTS разгоняется за 3,7 с, максимальная скорость — 250 км/ч.

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Каким же образом более мощная полноприводная машина оказалась более эффективной по части запаса хода, чем менее мощная заднеприводная? Porsche говорит, что это произошло за счёт оптимизации алгоритмов управления силовой установкой с учётом практического опыта, накопленного с момента дебюта электрической модели в 2019 году. Обновлённую программу управления вскоре получат и другие версии, то есть у них вырастет запас хода. Но пока что версия GTS — самая «долгоиграющая».

Читать также:  Новый Genesis GV90: первые изображения

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Визуальные особенности Taycan GTS — это чёрный глянцевый наружный декор вместо хромированного, уникальный дизайн колёсных дисков (20- либо 21-дюймовых) и обивка салона черной микрофиброй Race-Tex. В базовое оснащение версии GTS входят адаптивная пневмоподвеска с особыми, отличными от других версий настройками и более насыщенный синтетический звук работы силовой установки. В виде опций предлагаются полноуправляемое шасси, карбон-керамические тормоза и панорамная стеклянная крыша с системой управления прозрачностью Sunshine Control: крыша разделена на восемь секций, покрытых плёнкой с жидкими кристаллами, и затенять каждую секцию можно по отдельности, создавая световые градиенты.

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Универсал Sport Turismo будет предлагаться не только в версии GTS, но и с другими силовыми установками. По части практически он ни в чём не уступает дебютировавшему в марте кросс-универсалу Taycan Cross Turismo, но лишён защитного пластикового обвеса и имеет стандартный дорожный просвет (у Cross Turismo он увеличен на символические 20-30 мм). Запас свободного пространства над головами седоков второго ряда универсала на 47 мм больше, чем в седане. Объём основного заднего багажника — 407 л, со сложенными задними сиденьями — 1212 л. Объём переднего багажника — 84 л. Допустимая нагрузка на крышу с опциональными рейлингами — 75 кг.

Расширение линейки Porsche Taycan: дальнобойная версия GTS и универсал без кросс-обвеса

Минимальная цена на седан Porsche Taycan GTS в России составит 9 770 000 рублей, на универсал Taycan GTS Sport Turismo — 9 840 000 рублей, у дилеров живые машины появятся весной следующего года. С января по сентябрь этого года Taycan разошёлся в нашей стране тиражом 446 шт., тогда как бензиновая модель Panamera продана в количестве 318 шт., легендарная модель 911 — 356 шт.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»