Новости

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Флагманская «четырехдверка» перешла на двухполосную головную оптику, при этом сами полоски намного тоньше, чем у остальных моделей марки.

Большой седан Genesis G90 дебютировал в 2015-м (в родной Корее он сначала носил индекс EQ900) – это первенец принадлежащего компании Hyundai премиум-бренда. Серьезную модернизацию флагман пережил три года назад, а теперь готова модель нового поколения. Правда, пока Genesis предлагает нам оценить лишь внешний облик «второго» G90: фото интерьера еще нет, характеристики тоже не раскрыты. Полноценную премьеру такая «четырехдверка» справит в середине декабря.

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Следом за остальными актуальными моделями Genesis новый G90 обзавелся двухполосной диодной головной оптикой. Однако сами линии сделали тоньше, вдобавок повторители поворотников на передних крыльях тоже выполнены в виде полосок – как у концептуального купе Genesis X, представленного минувшей весной. Другие «фишки» нового G90 – фамильная гигантская радиаторная решетка (но с другим рисунком), выдвижные ручки дверей, «ломанная» подоконная линия и тонкие же светящиеся полоски на корме. Капот объединен с крыльями, дабы сократить количество зазоров.

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Вместе со стандартным новым седаном показали и удлиненную версию. Если у прежнего лимузина имеется глухая центральная вставка, то новый длиннобазный Genesis G90 обошелся без нее: у такого варианта теперь растянуты задние двери. Еще «длинная» модель отличилась большим количеством хромированного декора снаружи, плюс этому исполнению положены 20-дюймовые колеса особого дизайна.

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Новый удлиненный Genesis G90 и предыдущий лимузин

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Новый удлиненный Genesis G90 и предыдущий лимузин

Читать также:  Уже не Duster: первые официальные изображения пикапа Renault Oroch

Объявлено, что колесная база нового лимузина на 190 мм больше, чем у обычной «четырехдверки». Ну и напомним размеры модели уходящего поколения: длина стандартного Genesis G90 равна 5205 мм, расстояние между осями – 3160 мм, у G90 L – 5495 и 3450 мм соответственно.

Седан предыдущей генерации оснащается только бензиновыми моторами, в гамму входят битурбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), «атмосферники» V6 3.8 GDI (315 л.с., в РФ – 309 л.с.) и V8 5.0 GDI (425 л.с., в РФ – 413 л.с.). Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». На родине G90 с «шестерками» бывает как с задним, так и с полным приводом, машины с V8 – полноприводные. В России же флагманский седан предложен исключительно с полным приводом. Между тем, по неофициальным данным, в линейке Genesis G90 нового поколения «восьмерки» уже не будет.

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Предыдущий Genesis G90

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Предыдущий Genesis G90

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Предыдущий Genesis G90

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Предыдущий Genesis G90

Седан Genesis G90 нового поколения раскрылся в двух версиях, но пока без характеристик

Предыдущий Genesis G90

В Корее флагманская «четырехдверка» в этом году в глубоком «минусе»: с января по октябрь там реализовано 4548 единиц, что на 45% меньше, чем годом ранее. В России спрос и вовсе невелик: по итогам трех кварталов (более свежих данных пока нет) у нас продано 136 седанов Genesis G90 – на 19 машин меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. В РФ модель сегодня стоит от 6 975 000 рублей.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»