Происшествия на дорогах

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

На днях компания Spyros Panopoulos Automotive, базирующаяся в Афинах, опубликовала фотографии своей первой модели под названием Chaos. Создатели окрестили свое детище первым в мире «ультракаром».

Автомобиль построен вокруг монокока из материала Zylon. Это самое прочное искусственное волокно в мире, оно в разы крепче углепластика. Подвеска спереди и сзади построена на двойных поперечных рычагах из титана и магния.

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Гиперкар, или как его называют создатели, ультракар будет в двух версиях.

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Первая называется Earth Version. У неё под капотом 4.0-литровый V10 мощностью 2049 л.с. (при 10 000 об/мин) и 1389 Н•м. Работает он в паре с 8-ступенчатым "роботом". Привод полный. Разгон до "сотни" должен занимать меньше 1,9 с, с 100 до 200 — менее 2,7. Четверть мили за 8,1 с.

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Вторая версия — Zero Gravity. Здесь тот же 4.0-литровый V10, но напечатанный из магния при помощи 3D-принтера. Его мощность 3065 л.с. при 11 800–12 200 об/мин, момент 1983 Н•м. С ним разгон до "сотни" будет занимать менее 1,55 c, 100–200 — менее 1,7, а 0–300 — менее 7,1 с. Четверть мили за 7,5 с. Некоторые компоненты силового агрегата изготовлены методом 3D-печати. Максимальная скорость в обеих версиях будет выше 500 км/ч. В следующем году компания обещает подтвердить эти параметры на заездах.

Читать также:  Жертва перестройки: почему с наших дорог пропали знаменитые РАФики

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Тираж всего 12 экземпляров. Версия Earth Version стоит от 5,500,000 евро (примерно 456 000 000 рублей). Версия Zero Gravity обойдется вам в 12,400,000 евро (примерно 1 030 000 000 рублей). Часть машин уже продана.

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

При постройке любой из версии активно применяется технология Anadiaplasi — разница лишь в материалах. Суть технологии в том, чтобы исключить из элемента лишнюю массу, сохранив силовую структуру. Таким способом из титана, углеволокна и кевлара изготовлено 78% корпуса новинки.

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Spyros Panopoulos Chaos — греческий ультракар мощностью 3000

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»