Новинки

Запчасти и сервисный маркетинг

23 ноября в 12:00 Auto3N выступит на конференции о новых трендах и возможностях в области сервисного обслуживания.

23 ноября в 12:00.
Конференция пройдет Онлайн.

Программа конференции:

12:00 — 12:05 Олег Мосеев. Приветствие участникам конференции

12:05 — 12:30 Евгений Горянский, EGCoach, бизнес-тренер
А можно со своими запчастями?

12:30 — 12:55 Виталий Кравец, Генеральный директор Gipa Russia
Тренды рынка послепродажного обслуживания

12:55 — 13:20 Александр Эрнезакс, Руководитель конструктора сайтов jaky.ru Сайты независимых сервисов РФ: результаты исследования

13:20 — 13:45 Татьяна Дуброва, Навыковый тренер запчастистов, приемщиков, call центров. Руководитель Школы АК Реактор. Project Manager телефонии Авантелеком
Ошибки в настройке телефонии: как неправильная настроенная телефония может уменьшить продажи на сервисе

Читать также:  Особлива версія Nissan JUKE Kiiro привнесе привабливу вишуканість у сегмент малих кросоверів

13:45 — 14:10 Александр Куроптев, Руководитель категории «Запчасти и Автосервисы», Авито
Авито — экосистема для Автосервиса. Как эффективно использовать площадку

14:10 — 14:35 Екатерина Тенякшева, Руководитель дирекции маркетинга Auto3N
Основные проблемы при формировании заказов автозапчастей.

Регистрация по ссылке – https://amconference.ru/parts21

.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»